Kidde Marioff Securiton Toa
English  
+7 495 785 55 01
OSK GROUP - Центр противопожарных технологий
Новости
OSK GROUP Центр противопожарных технологий

Новости

29.03.13 Противопожарная защита железнодорожных поездов

Противопожарная защита железнодорожных поездов


Риски возникновения пожара на подвижном составе различаются в зависимости от типа поезда и условий эксплуатации. При этом пожары в грузовых поездах грозят большими суммами ущерба, а пожары в пассажирских составах, кроме того, чреваты гибелью людей.

Система пожаротушения тонкораспыленной водой HI-FOG ® является оптимальным решением для обеспечения противопожарной защиты железнодорожных составов. Система HI-FOG ® обеспечивает надежное тушение пожара с использованием минимального количества чистой воды. В состав системы входят трубопроводы небольшого диаметра, монтаж которых производится легко и без значительных затрат времени.

Противопожарная защита железнодорожных поездов



Одним из возможных сценариев развития аварийной ситуации в двигательном отсеке дизельного поезда является аварийный пролив дизельного топлива и смазочного масла на расположенные рядом нагретые поверхности, такие как нагретый выхлопной патрубок, что может привести к пожару. В электропоездах риск возникновения пожара связан с перегревом электродвигателей или вспомогательного электрооборудования. В пассажирских купе пожар может возникнуть в результате нарушения режима курения, а также в случае умышленного поджога. В грузовых вагонах также существует большое разнообразие рисков возникновения пожара в зависимости от конструкции вагона и перевозимого груза.

Таким образом, система автоматического пожаротушения подвижного состава должна обеспечивать тушение пожара в двигательных отсеках, кабине машиниста или пассажирском купе, обеспечивая безопасность пассажиров и персонала поездной бригады. При этом к оборудованию системы пожаротушения предъявляются повышенные требования по виброустойчивости, надежности и вандалоустойчивости. Такие системы не должны наносить ущерб окружающей среде и не должны приводить к повреждению чувствительной электроники и электрического оборудования.

Последние достижения в технологии тушения пожаров тонкораспыленной водой позволяют использовать стационарные системы для защиты всех отсеков поездов - технических отсеков, пассажирских купе и грузовых вагонов. В двигательных отсеках тонкораспыленная вода, в отличие от огнетушащего порошка, может обеспечить как быстрое тушение пожара, так и охлаждение нагретого оборудования; при этом не требуется мероприятий по очистке оборудования после срабатывания системы.  В пассажирских купе и грузовых вагонах системы пожаротушения тонкораспыленной водой обеспечивают быстрое и эффективное подавление очагов возгорания, сокращая масштабы возможного ущерба.

Системы HI-FOG ®

Система пожаротушения HI-FOG ® для пассажирских поездов может быть спроектирован на базе автономного блока GPU (насосный агрегат с пневматическим приводом), который устанавливается под одним из вагонов или в специальной раме, встроенной в интерьер одного из вагонов, и включает в себя дренчерные оросители, соединительные трубопроводы и необходимое количество распределительных клапанов. В вагонах монтируется трубопроводная разводка из нержавеющей стали: трубопроводы небольшого диаметра обеспечивают подачу воды к оросителям, установленным в потолке. Соединение трубопроводов между вагонами выполняется с помощью армированных шлангов. Необходимый резерв воды и сжатого воздуха рассчитывается с учетом рекомендаций заказчика, исходя из необходимой продолжительности работы системы при наиболее неблагоприятном варианте развития пожара.

Автономная система HI-FOG ® для индивидуальной защиты одного пассажирского купе или машинного отсека включает в себя блок MAU (автономная установка с баллонами для газа-вытеснителя), установленный в локомотиве или в специальной конструкции, носящей название HAU (горизонтальный блок баллонов), монтируемой в горизонтальном положении под поездом, а также дренчерные оросители и соединительные трубопроводы. Система включается автоматически, возможна ручная блокировка системы машинистом.

Система пожаротушения тонкораспыленной водой является идеальным решением для противопожарной защиты всех отсеков железнодорожного состава. Эта технология позволяет сочетать высокую эффективность пожаротушения с оптимальным расходом воды и безопасностью для людей, оборудования и окружающей среды. HI-FOG ® является ведущей мировой технологией в области пожаротушения тонкораспыленной водой, значительно чаще указывается в нормативно-справочной литературе и имеет большее количество рекомендаций по применению, чем технология любого другого производителя систем пожаротушения тонкораспыленной водой в мире.

Преимущества системы HI-FOG ®
  • Высокая эффективность пожаротушения
  • Минимальный расход воды
  • Простота монтажа с использованием труб небольшого диаметра
  • Безопасность для людей и имущества

Противопожарная защита железнодорожных поездов

Противопожарная защита железнодорожных поездов

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

 







Поделиться ссылкой:

Рейтинг@Mail.ru

Работает на: Amiro CMS